1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Роджерс, С. Дж. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / Салли Дж. Роджерс, Джеральдин Доусон, Лори А. Висмара. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. – 416 с. – Текст : непосредственный.

Денверская модель раннего вмешательства, основанная на данных научных и статистических исследований, и широко применяемая в мире методика помощи детям с аутизмом и расстройства аутистического спектра (РАС). Уникальная методика реально помогает преодолевать трудности ребенка с аутизмом, так как включает стратегии, трансформирующие практически любые повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения ребенка с РАС. Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской модели раннего вмешательства, адаптированные специально для родителей особых детей, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотеки №№7, 13.

Ульева, Е. А. В детский сад без слез : книга для родителей / Е. А. Ульева. - Москва : Стрекоза, 2019. – 127 с. – (Воспитание с любовью). – Текст : непосредственный.

Вашему малышу пора идти в детский сад, и вас, конечно, волнуют бесконечные вопросы: «Но как же он останется без мамы, один, с чужими людьми?», «А вдруг дети будут его обижать?», «А если он не успеет одеться на прогулку?», «А что, если он будет всё время плакать?», «А что…, а если…, а вдруг…?». Поводов для беспокойства, действительно, много.

Прочтите эту книгу! В ней вы найдёте конкретные рецепты решения конфликтных ситуаций, диагностические тесты, развивающие игры, а также стихи и сказки, предназначенные для чтения ребёнку – всё то, что поможет вашей семье без слёз пережить период адаптации малыша к детскому садику.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 1, 3, 4, 5 ,11.

Ульева, Е. А. Воспитание без наказания : книга для родителей детей от 3 до 5 лет / Е. А. Ульева. – Москва : Стрекоза, 2019. – 151 с. – (Воспитание с любовью). – Текст : непосредственный.

Все мы, мечтая стать родителями, думаем о том, что сможем воспитать своих детей, не прибегая к наказаниям. Став родителями, мы понимаем, как это трудно. Иногда нам даже кажется, что обойтись без наказаний невозможно. Как же достичь того, чтобы наши дети росли в обстановке любви и доброжелательности и были при этом умными, добрыми и послушными, чтобы они вели себя достойно не из страха быть наказанными, чтобы с пониманием относились к нашим просьбам и запретам?

Книга Е.А.Ульевой поможет вам найти ответы на эти сложные вопросы и понять, как действовать в сложных ситуациях, не используя калечащих детскую психику наказаний.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№3, 4, 5, 13/ Верхний Бор, 13/Родник, 16, 17.

 

Ульева, Е. А. Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает / Е. А. Ульева ; худож. Е. Романенко. – Москва : Стрекоза, 2018. – 63 с. – (Воспитание с любовью). – Текст : непосредственный.

Дорогие родители! Ваш ребёнок плохо ест? Отказывается от полезных продуктов? Тогда читайте ему перед завтраком, обедом и ужином наши сказки-вкусняшки. И окажется, что сказочные каши, щи и котлеты гораздо вкуснее, чем обычные. Ведь в сказке всё становится волшебным!

А ещё в нашей книге есть небольшие стихи. Попробуйте подставить в них имя своего ребёнка и читать их во время кормления. Надеемся, что ваш малоежка очень скоро начнёт кушать с аппетитом и ещё просить добавки! Приятного аппетита!

Для детей до 3-х лет.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотеки №№ 1, 3, 4, 5, 9, 11, 13/Родник, 16,17.

Ульева, Е. А. Сказки-обнимашки для самых любимых малышей / Е. А. Ульева. – Москва : Стрекоза, 2019. – 63 с. – (Воспитание с любовью). – Текст : непосредственный.

Что делать, если малыш не слушается, упрямится, капризничает? Ругать, делать замечания, наказывать? А может быть обнять?

Сказки-обнимашки из этой книги учат ребёнка любить своих близких, относиться к ним с теплотой и доверием. Прочитав и обсудив с малышом каждую сказку, не забудьте его крепко обнять!

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, библиотеки №№ 1, 3, 4, 5, 9, 11, 13/Родник.

Ульева, Е. А. Сказки от слезок для тех, кто маму не слушает / Е. А. Ульева. – Москва : Стрекоза, 2020. – 63 с. – (Воспитание с любовью). – Текст : непосредственный.

Дорогие родители! Ваш малыш плачет, и вы никак не можете его успокоить? Что же делать? Прежде всего, постарайтесь понять причину плача. Чаще всего причинами детских слёз могут быть усталость, страх, неумение управлять собой, незнание, как вести себя в той или иной ситуации, неуверенность в себе. Не забывайте о том, что жизненный опыт ребёнка ещё очень мал. И один из самых простых способов приобретения новых знаний о жизни – чтение поучительных сказок. Ведь лучше учиться на чужих ошибках? В книге вы найдёте небольшие сказочные истории, в них отражены наиболее часто встречающиеся у малышей проблемы. Прочитав ребёнку сказку, обсудите её. Спросите, кто из героев вёл себя неправильно и почему. Так ребёнок сможет увидеть проблему со стороны, оценить её, сделать выводы, и в результате научится правильно себя вести. Даже если потом похожая ситуация всё-таки произойдёт с малышом, просто напомните ему о непослушном герое, как неправильно тот поступал и что из этого вышло. Вы увидите, что поучительные сказки гораздо эффективнее, чем постоянные замечания и упрёки. Пусть ваш малыш вырастет воспитанным и успешным! Для детей до 3-х лет.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека,  библиотеки №№ 1, 3, 4, 5, 9, 11, 13/Родник.

Айкен, М. Дядя из интернета любит меня больше, чем ты. Как защитить ребенка от опасностей интернета / Мери А. – Москва : Эксмо: БОМБОРА, 2020. – 400 с. – (Young Adult. Важные книги для молодежи). – Текст : непосредственный.

Интернет скрывает больше опасностей, чем мы можем себе представить. Из этой книги вы узнаете, как вовремя распознать угрозу, предотвратить несчастные случаи, обезопасить личные данные, избавиться от интернет-зависимости и контролировать деятельность ребенка в Интернете.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотека №№1, 3, 4, 5, 15, 16.

Комплектуем вместе

Солотова, М. Как стать ребенку другом, оставаясь его родителем / М. Солотова. – Москва : Эксмо, 2020. – 282 с. – (Психология. Воспитание с любовью и пониманием). – Текст : непосредственный.

Каждый родитель уверен: он знает, что для ребенка хорошо, а что плохо. Какой нужен режим дня, какие друзья, репетиторы, кружки, секции, какая специальность и какой университет. Идеальный план, который всегда срывается, потому что на деле вместо всего этого детям больше всего нужны любовь и понимание. Научиться дружить с ребенком – лучшее, что могут сделать мамы и папы, которые хотят вырастить счастливого, свободного и увлеченного человека. А книга педагога Марины Солотовой – вдохновляющее пособие и обязательно поможет им в этом нелегком деле.

Места хранения:Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, Литературно-краеведческий центр, Отдел электронных ресурсов, библиотека №№ 1 –9, 11, 12, 13 /Верхний бор,13 /Родник,14 –21.

Комплектуем вместе

Ямбург, Е. А. Искусство просвещать : практическая культурология для педагогов и родителей / Евгений Ямбург. – Москва : Бослен, 2020. – 415 с. – Текст : непосредственный.

Предназначение просвещения – укреплять достоинства человека, прививать способность к рефлексии, позволяющей избегнуть саморазрушения, и создавать нравственный климат. Но просвещать надо с умом. Эта книга – приглашение к совместному размышлению. Сталкиваясь с конфликтной ситуацией, мы порой запутываемся в трех соснах. Почему? Учитель, подобно врачу, видит симптомы заболевания, но, в отличие от медика, начинает их лечить, не задумываясь о причинах болезни. Происходит это оттого, что за каждым педагогическим затруднением стоит непросвещенность самого учителя, непроясненность для него фундаментальных вопросов культуры. Учитель призван становиться практическим культурологом. Вопросам практической культурологии и посвящена эта книга. Автор приглашает к откровенному диалогу читателей книги, являющейся продолжением предыдущих изданий: «Беспощадный учитель» и «Третий звонок».

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодёжи, библиотеки №№ 4, 16.

Комплектуем вместе

 

Составитель

Е.В.Лихнович, библиотекарь отдела обслуживания «Семья»

Центральной детской библиотеки

Дата  изменения: 16 апреля 2021 года

РБА