1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Айкен, М. Дядя из интернета любит меня больше, чем ты. Как защитить ребенка от опасностей интернета / Мери Айкен ; перевод с английского Е. Деревянко. – Москва : Эксмо: БОМБОРА, 2020. – 400 с. – (Young Adult. Важные книги для молодежи).

Интернет скрывает больше опасностей, чем мы можем себе представить. Из этой книги вы узнаете, как вовремя распознать угрозу, предотвратить несчастные случаи, обезопасить личные данные, избавиться от интернет-зависимости и контролировать деятельность ребенка в Интернете.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№ 3-5, 15, 16.

Ахмадуллин, Ш. Как легко учиться в младшей школе! От 7 до 12 : книга для родителей / Шамиль Ахмадуллин. – Москва : АСТ, 2019. – 256 с. – (Уникальные методики развития).

Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкую инструкцию. Она поможет понять причины, мешающие младшему школьнику хорошо учиться; познакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя их вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.

Места хранения: Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина.

Баранов, А. Е. Интернет-психология / А. Е. Баранов. – Москва : РИОР ; Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с. – (Практическая психология).

Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге. В книге представлены исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы читатель мог, опираясь на это исследование, делать собственные выводы. Возможно они помогут ему изменить свою жизнь к лучшему. Адресовано маркетологам, предпринимателям, начинающим свой бизнес в Интернете, а также всем тем, кто интересуется психологией и вопросами развития Интернета.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи.

Закрепина, А. В. Развиваем социальные умения : родителям детей с ОВЗ : учебно-практическое пособие / Алла Васильевна Закрепина. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 162 с. – (Практическая педагогика).

Эта книга написана для родителей, дети которых имеют ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) и в силу этого испытывают сложности с социализацией. Здесь родители найдут подробные описания игр, направленных на развитие социальных умений их детей. Некоторые из этих игр возможны в бытовых ситуациях (например, утреннее умывание), другие требуют организации специального игрового пространства. Для каждой приводятся описания возможных реакций детей на игровые действия и педагогические приемы, позволяющие адаптировать игровую ситуацию к потребностям каждого ребенка. Книга будет полезна не только родителям, но и педагогам-дефектологам, воспитателям и волонтерам, оказывающим коррекционную помощь детям с ОВЗ в традиционных и вариативных формах.

Места хранения:  Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина.

Как стать добрее / перевод с английского Т. Землеруб. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 127 с. : цв. ил. – (Дыши).

Мы часто слышим о том, что доброта спасет мир. Но как оставаться добрым и позитивным, когда мир вокруг кажется таким несправедливым? В переходном возрасте человек остро реагирует на негатив. Проблемы дома, в школе, с друзьями, ссоры в Интернете заставляют винить во всем себя и других. Еще один блокнот из серии «Дыши» от авторов журнала Teen Breathe посвящен доброте и затрагивает такие важные темы, как взаимное уважение, сострадание, терпимость и многообразие нашего мира. Подросток не просто узнает о том, что значит быть добрым, а научится справляться со своими эмоциями, относиться с уважением не только к другим, но и к себе, прощать и отпускать обиды. Творческие упражнения и задания помогут найти правильный подход к окружающим и взглянуть на мир с позитивом.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодежи, Библиотека  8.

Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи. Основы социализации и инкультурации личности : учебное пособие для вузов / Нина Алексеевна Коноплева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 254 с. : табл. – (Высшее образование).

В данном пособии рассматриваются аспекты развития и воспитания детей с учетом особенностей их характера и темперамента, методы диагностики, воспитания и коррекции проблем детей и подростков с помощью различных проективных сказочных и игровых технологий; освещается ряд психодиагностических методик, используемых в диагностике личности детей и подростков. Прослеживаются подходы к разработке социокультурных проектов для детей и молодежи, анализируется возможность их использования в практической деятельности специалиста и бакалавра высшего образования по направлению подготовки «Сервис».

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодежи.

Нигматулина, Е. Взрослая психология. 11 простых правил жизни / Екатерина Нигматулина. – Москва : АСТ, 2019. – 384 с. – (#ЯЖЕМАТЬ : книги для родителей).

Автор рассматривает под микроскопом любовь, дружбу, патриотизм, предназначение и нравственность. Он не даёт им четких определений, но разбирает чувства от этих слов, словно в каждой букве заключена своя эмоция. Читая книгу, вы попадаете в укромный уголок, где есть место для размышлений о себе и о том, что вас окружает.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№ 1-5, 9.

Роджерс, С. Дж. Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом. Как в процессе повседневного взаимодействия научить ребенка играть, общаться и учиться / Салли Дж. Роджерс, Джеральдин Доусон, Лори А. Висмара ; перевод с английского В. Дегтяревой. – 2-е изд. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2019. – 416 с.

Денверская модель раннего вмешательства – основанная на данных научных и статистических исследований и широко применяемая в мире методика помощи детям с аутизмом и РАС. Уникальность методики заключается в ее действенности, так как включает стратегии, трансформирующие практически любые повседневные дела, процедуры и режимные моменты в эффективные техники игрового взаимодействия, общения и обучения ребенка с РАС. Данная книга рассказывает о том, как, используя стратегии Денверской, помочь своему ребенку справляться с имеющимися затруднениями и шаг за шагом переходить на новые ступени обучения, общения и овладения социальными навыками.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, библиотеки №№ 7, 13.

Три главные проблемы подростка с девиантным поведением. Почему возникают? Как помочь? : учебное пособие / В. К. Зарецкий [и др.]. – Москва : ФОРУМ, 2020. – 205 с.

Данная книга написана теми, кто приобрел опыт оказания помощи подросткам с девиантным поведением в условиях специальной школы. В книге обсуждаются условия, с которыми сталкиваются специалисты, предлагаются инструменты диагностики социальной ситуации развития и личностных особенностей подростков с девиантным поведением, а также некоторые принципы и технологии помощи в социальной адаптации и нормализации учебной деятельности. Книга адресована педагогам, психологам, психотерапевтам, социальным работникам, управленцам в сфере образования.

Места хранения: Центральная детская библиотека, библиотека № 16.

Ширшов, В. Д. Сабриентология: наука о трезвом сознании : монография / Владимир Дмитриевич Ширшов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 210 с. – (Научная мысль. Психология).

Актуальность темы сабриентологии – науки о трезвом сознании – определяется необходимостью исследования влияния различных вредных привычек и аддикций на трезвый образ жизни россиян. В настоящей монографии изложены сведения о различных аспектах аддикций: табакокурения, алкоголизма, наркомании, токсикомании, адреналиномании, гэмблинга, интернет-компьютерной зависимости, характерных для современной молодежи, а также о путях формирования трезвого сознания у обучающихся. Предназначена для психологов, педагогов, валеологов, социальных работников, специалистов в сфере безопасности жизнедеятельности, выполняющих образовательные, воспитательные и просветительские функции.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центр семейного чтения имени А. С. Пушкина, Информационно-библиотечный центр для молодежи, библиотеки №№ 7, 16.



 

 

Составитель: Смолина Н.В., гл. библиотекарь отдела
комплектования и технической обработки
документов МАУК «ЦГБС»

 

Дата последнего изменения:  19 февраля 2021 года

РБА