1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Размер шрифта:
Изображения
Цвет сайта:
Настройки
Обычная версия сайта

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный СреднийБольшой

Выбор цветовой схемы:

Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по темно-коричневому
Закрыть панель
Вернуть стандартные настройки

 

Бутера, Р. Йога-антистресс. Мягко успокаивает. Снимает тревогу / Роберт Бутера, Эрин Байрон, Стаффан Элгелид ; пер. Е. Спириду. – Москва : Э : БОМБОРА, 2018. – 315 с. : ил. – (Йогалогия).

Спортивная йога доступна каждому, но постижение ее сути – духовного развития и баланса – доступно немногим. Книга станет вашим учителем и наставником на пути к достижению гармонии и спокойствия, о которых вы давно мечтали. Ежедневный стресс, саморазрушение и тревога начнут обходить вас стороной, когда вы впустите в свою жизнь истинную практику.

Места хранения: Центральная городская, библиотеки №№ 2, 6, 13, 14, 16.

Волков, С. М. Большой театр. Культура и политика. Новая история / Соломон Моисеевич Волков ; авт. предисл. М. Швыдкой. – Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2018. – 556 с. : фот.

На Западе слово Bolshoi не нуждается в переводе. А ведь так было не всегда. Долгие годы главным музыкальным театром империи считался Мариинский, а Москва была своего рода «театральной Сибирью». Ситуация круто переменилась к концу XIX века. Усилиями меценатов была создана цветущая культура, и на гребне этой волны взмыл и Большой. В нем блистали Федор Шаляпин, Леонид Собинов, Антонина Нежданова, Сергей Рахманинов. Первые послереволюционные годы стали самыми трудными в истории театра. Ленин с фанатической настойчивостью стремился закрыть его. В роли спасителя выступил Иосиф Сталин, оценив Большой как профессиональный политик. Большой театр всегда был важнейшим инструментом в диалоге власти и общества. Книга культуролога и музыковеда Соломона Волкова — политическая история Большого от ХIХ века до наших дней. История взаимодействия Царя и Театра.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор периодики и электронных ресурсов, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи.

Пилецкая, Т.  Л. Навстречу ветру / Татьяна Львовна Пилецкая ; вступ. слово Г. Агешина. – Москва : АСТ, 2018. – 286 с. : фот. – (Контур времени).

Татьяна Пилецкая, народная артистка Российской Федерации, человек необыкновенной судьбы, уникального таланта, всю жизнь играет в кино и на сцене. Роль Тани Огневой в фильме «Разные судьбы» принесла ей всероссийскую известность. Позже Т.Пилецкую перестали приглашать на главные роли в кино. Но тут для нее открылись двери Ленинградского театра имени Ленинского комсомола. Работе в нем она отдала более пятидесяти лет, сыграв жгучую красавицу Роксану, коварную Миледи, хитрую госпожу Огудалову, тщеславную жену городничего Анну Андреевну, обаятельную миссис Хадсон и другие роли, покорившие сердца зрителей.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, библиотеки №№ 1, 8, 20.

Плисецкий, А. М. Жизнь в балете. Семейные хроники Плисецких и Мессереров / Азарий Михайлович Плисецкий. – Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2018. – 380 с. : ил., фот.

«Жизнь в балете» – мемуары, похожие на библейскую сагу о легендарной династии Плисецких-Мессерер; история артистического клана на фоне революций, войн, арестов и театральных премьер, написанная младшим из рода, Азарием Михайловичем Плисецким. Перед глазами читателя проходит золотой век русского и мирового балета: великая Галина Уланова, легендарная создательница кубинского балета Алисия Алонсо, французский хореограф Морис Бежар, великолепный Михаил Барышников и, конечно, старшая сестра автора – демоническая и неотразимо прекрасная Майя Плисецкая. В каком-то смысле книга брата написана в полемике с мемуарами сестры. Нам открывается другая версия известных событий: на глазах словно меняется оптика, возникает новый ракурс, укрупняется кадр. При этом Азарию Плисецкому хватает такта держать дистанцию, даже в самых сложных жизненных ситуациях сохранять безупречную выдержку истинно балетного кавалера.

Места хранения: Центральная городская библиотека (сектор периодики и электронных ресурсов), Центральная детская библиотека, Центр семейного чтения имени А.С.Пушкина, Библиотека истории города, Информационно-библиотечный центр для молодежи.

Хаматова, Ч. Н. Время колоть лед / Чулпан Наилевна Хаматова, Катерина Владимировна Гордеева ; авт. предисл. Л. Улицкая. – Москва : АСТ : Редакция Елены Шубиной, 2019. – 525 с. : фот.

Книга «Время колоть лёд» родилась из разговоров актрисы Чулпан Хаматовой и ее подруги, журналиста, кинодокументалиста Катерины Гордеевой. Катя спрашивает, Чулпан отвечает. Иногда – наоборот. Каким было телевидение девяностых, когда оно кончилось и почему; чем дышал театр начала двухтысячных, и почему спустя десять лет это стало опасным. Но, главное, как же вышло так, что совершенно разными путями подруги – Чулпан и Катя – пришли к фонду «Подари жизнь»? И почему именно это дело они считают самым важным сегодня, чем-то похожим на колку льда в постоянно замерзающей стране? Эта книга – и роман воспитания, и журналистское расследование, и дневник событий, и диалог двух подруг на грани исповеди.

Места хранения: Центральная городская библиотека, Информационно-библиотечный центр для молодежи.



 

 

Составитель: Смолина Н.В., гл. библиотекарь отдела
комплектования и технической обработки
документов МАУК «ЦГБС» 

Дата последнего изменения:  18 февраля 2019 года

РБА